Часто задаваемые вопросы

Как подтвердить бронь?
Бронь подтверждается по Интернету или телефону. После оформления бронирования наш менеджер подтвердит Вашу заявку.
Есть ли скидки за длительность пребывания?
Да, такая скидка есть и достигает 10% при бронировании на месяц и более.
Как я могу изменить бронирование?
Если вы делали бронирование по телефону – просто позвоните нам. Если через сервисы бронирования – то свяжитесь с их службой поддержки.
Есть ли личный шкафчик?
Да, разумеется. Есть сейф на ресепшн и личный шкафчик рядом с кроватью.
Почему принципиально неизмерима потускула?
Да, вы можете отменить бронирование. Просто позвоните нам, желательно заранее.
Задать вопрос

Спасибо за ваш интерес! Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы отправить нам вопрос или комментарий. Мы ответим вам в ближайшее время.

Имя

Электронный адрес

Номер телефона

Вопрос


Спасибо за ваш интерес! Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы отправить нам вопрос или комментарий. Мы ответим вам в ближайшее время.